У блоггера какой-то унылый дизайн, цвета могли бы быть поярче, а то первая ассоциация с коробками, пыльными скучными коробками со всякой мутью внутри которая решительно никому не нужна, брр.


Скин, который сейчас стоит в блоге, я нашёл в одной очень известной поисковой системе по запросу "blogger templates", ибо пока что у меня нет ни свободного времени, ни мотивации, ни сил, ни даже желания делать этот ёбаный скин. Потому что мой позвоночник искривлён, и мне больно или где-нибудь давит 24 часа в сутки. Расслабиться и наслаждаться жизнью почти не получается. Остаётся только качать новое музло в надежде на то, что какой-нибудь отрекомендованный критиками альбом поймает твои мысли и даст кайф на некоторое время, сметая боль и доказывая, что где-то ещё осталась правда, чистые и честные мысли. Тут раз на раз не приходится - нужно определённое настроение, и уже прослушанные песни теряют старый огонь, но ради небольших революций в голове всё-таки стоит жить, и порой песни просто спасают жизнь, подхватывают меня, когда я тону, и закидывают куда-то на облака, попутно уничтожая всё вокруг атомными бомбами.
Как жаль, что так ненадолго можно найти нерв, который бы позволил сжечь всё вокруг к чертям, с ёбаной россией, работой, родителями, религией и прочим враньём, этими тараканами, живущими в моей головной боли.

0 коммент.:


 

Copyright 2006| Blogger Templates by GeckoandFly modified and converted to Blogger Beta by Blogcrowds.
No part of the content or the blog may be reproduced without prior written permission.