Мне надоел этот фэндом, это очень приземлённо.

Перенесите меня во флейм, а мозг забаньте за флуд.
Все мои жёсткие диски не работают, а на этом одно дерьмо и почти пусто.
Я мог бы их восстановить, но без тебя никак,
Но вот проблема - я даже не знаю тебя, и только
Надеюсь, что помню,
И мне уже представляется,
Как ты повернёшься ко мне спиной,
Станешь, как злой шкаф на даче.
"Твоя жизнь в моей жизни, они не встречаются."
Я проснулся в кино и не понимаю ни капли из того, что на экране.
Я решил забыть все имена в моей голове, выкинуть весь мусор,
Но я понимаю, что всё легче и всё должно быть не так,
И я не могу обжигающе жить по пять секунд.
Но я не могу смотреть на то, что передо мной:
Мне страшно, как будто через пять секунд меня собьёт машина...
И снова горы обмана вокруг,
И надежды на спасение почти нет.
Остаётся
Из последних сил идти к следующему огоньку,
Без которого меня растерзают стервятники,
Который наверняка потеряется
На отключенном жёстком диске...

0 коммент.:


 

Copyright 2006| Blogger Templates by GeckoandFly modified and converted to Blogger Beta by Blogcrowds.
No part of the content or the blog may be reproduced without prior written permission.